Мой печальный опыт клиента ООО "Юнайт Моторс" во Владимире

Хочу, чтобы печальный опыт нашей семьи помог людям, попавшим в беду и пострадавшим от недобросовестности автодиллеров и собственной неискушенности в вопросах защиты своих нарушенных прав. Учитесь на наших ошибках! Будем рады, если сможем кому-то помочь

Повествование буду вести от имени своего супруга Новикова Алексея.

21 сентября 2010 года я купил легковой автомобиль МАЗДА  5 в ООО «Юнайт Моторс», расположенном в г. Владимир на улице Куйбышева, д. 28.

Не могу сказать, что мечтал об этом «ЗУМ-ЗУМ», просто нашей семье нужен 7-ми местный автомобиль, а на тот момент выбор автомобилей в городе не был богатым. Цена его 878 100 рублей превышала наши возможности, поэтому решили оформить автокредит на половину суммы.

В  момент покупки я сделал свою первую и самую роковую ошибку — поддался на уговоры менеджера автосалона Подкопаева и оплатил дополнительно установку охранной сигнализации СТАРЛАЙН (12 300 рублей).

23 сентября 2010 года мы с супругой забираем МАЗДУ из салона. Ничего не предвещало беды, кроме того факта, что при передаче автомобиля и предварительном осмотре менеджер не смог снять автомобиль с сигнализации с первой и второй попытки, так, что ему пришлось позвать на помощь автослесаря из техцентра, тем более, что он наблюдал за этой ситуацией и как-будто бы ждал этого момента.

Прошло чуть больше двух недель. Душой кривить не стану — каких-либо претензий к МАЗДЕ, как таковой, не было, правда тот самый «ЗУМ-ЗУМ» мы понять не успели.

8 октября 2010 года автомобиль загорелся, будучи припаркованным в обеденное время у торгового центра. Автомобиль был обесточен, т.е. выключен. Кроме охранной сигнализации СТАРЛАЙН — ведь в этом ее суть — работать в то время, когда все остальное выключено. Пламя пылало внутри салона, горела панель управления.

Первыми приступили к тушению очевидцы, таксисты и продавщица живой рыбы, при помощи своих огнетушителей и просто воды. Я был настолько шокирован произошедшим, что даже не запомнил лиц помогавших мне людей. Потом предоставился случай поблагодарить одного из них. Приехавшие по вызову все тех же сердобольных граждан сотрудники МЧС помогли потушить автомобиль окончательно. Тут же приступил к исполнению своих обязанностей дознаватель ОГПН.

Паника овладела нами, когда мы оказались лицом к лицу с нашим новым, но погоревшим автомобилем. ЧТО ДЕЛАТЬ? С КЕМ СОВЕТОВАТЬСЯ? В тот момент мы ясно осознавали одно — сейчас мы в силу своей неопытности и под воздействием стресса начнем совершеать ошибку за ошибкой. Так и вышло.  Супруга, имеющая, к слову сказать, два высших образования (а не два диплома о высшем образовании), взяла себя в руки и начала мыслить логически: 1. Автомобиль на гарантии, поэтому, согласно условиям гарантии, мы обязаны сообщить о случившемся в техцентр автосалона — может быть даже помогут с эвакуацией. НЕ ПОМОГЛИ. Только затянули процесс — обещанного ими эвакуатора мы прождали 7 часов не уходя с места происшествия.

В 8 часов вечера мы доставили автомобиль в техцентр, самостоятельно оплатив услуги эвакуатора. Нас встретил доброжелательный на тот момент технический директор Серков. Осмотрел машину, составил акт, заверил, что в самые кратчайшие сроки вопрос о замене будет решен, поскольку признаков, указывающих на наличие нашей вины нет. И тут мы делаем следующую ошибку — оставляем подлежащий исследованию автомобиль в неопечатанном виде в руках заинтересованных лиц. Оказывается, надо было отогнать его на платную автостоянку, закрыть чехлом, а на шпагат, которым затягивается «накидка» приклеить ленту «Опечатано» с датой и подписями нашими и продавца.

Следующие два дня выпали на выходные. Обзвонили всех знакомых и друзей. Пытались собрать и обобщить хоть какой-то житейский опыт. Искали адвокатов, экспертов. Результат был почти минусовой.

11 октября 2010 года мы заявили о случившемся в страховую компанию «СЕРВИС РЕЗЕРВ», с которой у нас был заключен договор КАСКО стоимостью 49 500 рублей. Получили ответ: «Как только будет установлена причина пожара, будем решать вашу дальнейшую судьбу».

В тот же день обращаемся с претензией к продавцу ООО «Юнайт Моторс», в которой требуем замены автомобиля в соответствии с правом, предоставленным нам статьей 18 Закона «О защите прав потребителей». Получаем в ответ уже более сдержанное обещание разобраться от того же технического директора Серкова.

Обсудить у себя 1
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка instagram
Novikova
Novikova
Была на сайте никогда
Родилась: 5 Мая
Читателей: 1 Опыт: 0 Карма: 1
Теги
все 0 Мои друзья